Распродажа контейнеров в Санкт-Петербурге
20 футовый контейнер Dry Cube 1524890
Номер |
ECMU 1524890 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
2160 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
б/у, большие очаги коррозии, транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок/под хранение |
20 футовый контейнер Dry Cube 7904081
Номер |
MEAU 7904081 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
2160 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
б/у, транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок/под хранение |
40 футовый контейнер Dry Cube 4432584
Номер |
ACSU 4432584 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3680 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
б/у, есть внешняя коррозия, транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
40 футовый контейнер Dry Cube 5434982
Номер |
ACSU 5434982 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3680 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
б/у, с левой стороны есть небольшая вмятина, транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок |
40 футовый контейнер High Cube 8596148
Номер |
GATU 8596148 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3800 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
б/у, есть внешняя коррозия, транспортный |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок/под хранение |
40 футовый контейнер High Cube 6390794
Номер |
ALLU 6390794 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3800 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
б/у, для стационарного хранения и автомобильных перевозок |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок/под хранение |
40 футовый контейнер High Cube 5713341
Номер |
OOLU 5713341 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3800 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
б/у, герметичный, только для автоперевозок |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок/под хранение |
40 футовый контейнер Dry Cube 4687796
Номер |
ACSU 4687796 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3660 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
б/у, точечная внешняя коррозия, герметичный, пригоден к перевозкам |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок/под хранение |
40 футовый контейнер Dry Cube 5588566
Номер |
ACSU 5588566 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3660 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
б/у, точечная внешняя коррозия, герметичный, пригоден под хранение, а также к перевозкам |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок/под хранение |
40 футовый контейнер Dry Cube 4310457
Номер |
ACSU 4310457 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3950 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
б/у, коррозия по корпусу и на дверях, герметичный, заплатка на полу, пригоден к перевозкам |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок/под хранение |
40 футовый контейнер High Cube 0777470
Номер |
ACSU 0777470 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3900 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
б/у, сильная коррозия по корпусу, герметичный, пригодный к перевозкам, а также под хранение |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок/под хранение |
40 футовый контейнер High Cube 9798030
Номер |
ACSU 9798030 |
Типоразмер |
сухогрузный |
Вес тары, кг |
3880 |
Грузоподъемность, кг |
30480 |
Состояние |
б/у, достаточная коррозия по корпусу, герметичный, пригодный к перевозкам, а также под хранение |
Пригодность данной сухогрузной тары |
для перевозок/под хранение |
40 футовый рефконтейнер Нigh Cube 5627470
Номер |
HCSU 5627470 |
Типоразмер |
рефрижераторный High Cube |
Состояние |
в хорошем рабочем состоянии |
Вместимость |
68м3 |
Тип установки |
Carrier |
Тип хладагента |
R134a |
Рабочий диапазон температур |
от -20 до +25 °C |
Год выпуска |
1999 |
20 футовый танк-контейнер CCRU 5330204
Номер |
CCRU 5330204 |
Тип |
для сжиженных газов |
Типоразмер |
20 футовый |
Емкость, тыс. литров |
22500 |
Год выпуска |
1994 |
Наличие подогрева |
нет |
Наличие теплоизоляции |
нет |
Тип слива |
верхний |
Рабочее давление, атм |
27 |
Наличие освидетельствования |
есть |
20 футовый танк-контейнер CCRU 1260304
Номер |
CCRU 1260304 |
Тип |
для пищевых грузов |
Типоразмер |
20 футовый |
Емкость, тыс. литров |
26000 |
Год выпуска |
1999 |
Наличие подогрева |
нет |
Наличие теплоизоляции |
есть |
Тип слива |
нижний |
Рабочее давление, атм |
4 |
Наличие освидетельствования |
есть |
20 футовый танк-контейнер CCRU 1260310
Номер |
CCRU 1260310 |
Тип |
для пищевых грузов |
Типоразмер |
20 футовый |
Емкость, тыс. литров |
26000 |
Год выпуска |
1994 |
Наличие подогрева |
нет |
Наличие теплоизоляции |
есть |
Тип слива |
нижний |
Рабочее давление, атм |
4 |
Наличие освидетельствования |
есть |
20 футовый танк-контейнер NTOU 1944892
Номер |
NTOU 1944892 |
Тип |
для наливных химических грузов |
Типоразмер |
20 футовый |
Емкость, тыс. литров |
24000 |
Год выпуска |
1999 |
Наличие подогрева |
есть |
Наличие теплоизоляции |
есть |
Тип слива |
нижний |
Рабочее давление, атм |
4 |
Наличие освидетельствования |
есть |
20 футовый танк-контейнер NTOU 1931302
Номер |
NTOU 1931302 |
Тип |
для наливных химических грузов |
Типоразмер |
20 футовый |
Емкость, тыс. литров |
24000 |
Год выпуска |
1996 |
Наличие подогрева |
есть |
Наличие теплоизоляции |
есть |
Тип слива |
нижний |
Рабочее давление, атм |
4 |
Наличие освидетельствования |
есть |
20 футовый танк-контейнер CCRU 1240150
Номер |
CCRU 1240150 |
Тип |
для наливных химических грузов |
Типоразмер |
20 футовый |
Емкость, тыс. литров |
24000 |
Год выпуска |
1998 |
Наличие подогрева |
нет |
Наличие теплоизоляции |
есть |
Тип слива |
нижний |
Рабочее давление, атм |
4 |
Наличие освидетельствования |
нет |
20 футовый танк-контейнер EURU 1710033
Номер |
EURU 1710033 |
Тип |
для наливных химических грузов |
Типоразмер |
20 футовый |
Емкость, тыс. литров |
21000 |
Год выпуска |
1998 |
Наличие подогрева |
есть |
Наличие теплоизоляции |
есть |
Тип слива |
нижний |
Рабочее давление, атм |
4 |
Наличие освидетельствования |
нет |
20 футовый танк-контейнер SECU 7930148
Номер |
SECU 7930148 |
Тип |
для наливных химических грузов |
Типоразмер |
20 футовый |
Емкость, тыс. литров |
24000 |
Год выпуска |
1665 |
Наличие подогрева |
есть |
Наличие теплоизоляции |
есть |
Тип слива |
нижний |
Рабочее давление, атм |
4 |
Наличие освидетельствования |
нет |
20 и 40 футовые контейнеры, как новые, так и бу, являются наиболее популярным типом транспортной тары при осуществлении грузоперевозок морским и сухопутным путем, включая транспортировку грузов с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта. Подобные контейнеры обеспечивают надежную защиту грузов от внешних воздействий, а наличие универсальных креплений позволяет обеспечивать их оперативную погрузку-выгрузку и фиксацию. Тем не менее, несмотря на фиксированный объем, такие контейнеры подразделяются на несколько типов и основой такой градации становятся особенности перевозимого груза.
Какие типы 20 и 40 футовых контейнеров существуют?
Пожалуй, самыми распространенными являются контейнеры, относимые к категории Dry Cube (DC) в соответствии с принятой мировой классификацией и стандартами ISO. Они предназначены для транспортировки груза стандартного габарита, обладают типовыми креплениями и не оснащаются встроенными системами вентиляции.
Несмотря на удобство и распространенность контейнеров Dry Cube (DC), их существенным ограничением является работа с негабаритным грузом, высота которого отличается от стандартных параметров данного контейнера. Для решения данной проблемы создана тара иного стандарта – так называемого High Cube (HC). Отличием контейнеров High cube (HC) является увеличенная на 30 см (1 фут) высота, что позволяет осуществлять перевозку негабаритных грузов в 40-футовом контейнере, занимающем ту же площадь, что и Dry Cube (DC). Такой подход позволяет достичь экономии пространства при перевозке и снизить затраты при аренде площадей на складах хранения.
Еще одним распространенным видом контейнеров можно считать тару стандарта HCPW. Ее отличием является увеличенная ширина, что позволяет перевозить груз нестандартной конфигурации. При этом контейнеры HCPW могут размещаться на стандартном автомобильном шасси и транспортироваться наземным транспортом без использования специальных средств по дорогам общего пользования.
Наряду с указанными видами контейнеров, следует упомянуть еще две их разновидности, в которых основополагающим фактором является не оптимизация внутреннего объема, а удобство погрузки. К таким решениям относится тип Double Door (DD). Исходя из названия, отличием такого контейнера выступает наличие двух распашных шторок дверей. Такой нюанс контейнеров Double Door (DD) позволяет упростить погрузку и уменьшить габариты контейнера во время погрузочно-разгрузочных работ, что очень важно в стесненных условиях склада. Еще одним решением служит Open Top (OT) - вид контейнеров, оснащенных съемным брезентовым верхом. Возможность открытия верхней части позволяет загружать либо выгружать грузы с использованием подъемных кранов и получить оперативный доступ к грузу для его визуального осмотра вместе со всем пространством контейнера. Тара Open Top (OT) оптимальна для целого ряда транспортных ситуаций, однако она исключает возможность погрузки контейнеров штабелем один на другой.
Как видим, ассортимент контейнеров 20 и 40 футов весьма широк по своей функциональности. Подобное богатство конфигураций позволяет легко подобрать новый или бывший в употреблении контейнер, оптимальным образом приспособленный для выполнения конкретных транспортных задач. Функциональность, возможность перевозки практически любым видом транспорта, стандартизация позволяют использовать их для транспортировки большей части тарных грузов на любое расстояние от междугородних до транснациональных перевозок и длительного хранения груза на складских территориях.