Корзина
Корзина пуста

Распродажа контейнеров в Санкт-Петербурге

Новый 20 футовый контейнер DС
Номер MTBU 2103609
Типоразмер сухогрузный
Вес тары, кг 2200
Грузоподъемность, кг 30480
Состояние новый, 2016 г.в.
Пригодность данной сухогрузной тары для перевозок
Цена: 180000 руб.
Новый 40 футовый контейнер DС
Номер XHCU4005726
Типоразмер сухогрузный
Вес тары, кг 3590
Грузоподъемность, кг 30480
Состояние новый, 2016 г.в.
Пригодность данной сухогрузной тары для перевозок
Цена: 290000 руб.
Новый 40 футовый контейнер НС
Номер BZTU5160060
Типоразмер сухогрузный
Вес тары, кг 3800
Грузоподъемность, кг 32500
Состояние новый, 2016 г.в.
Пригодность данной сухогрузной тары для перевозок
Цена: 280000 руб.
20 футовый контейнер DС
Номер TCKU 2461872
Типоразмер сухогрузный
Вес тары, кг 2230
Грузоподъемность, кг 30480
Состояние транспортный
Пригодность данной сухогрузной тары для перевозок
Цена: 95000 руб.
20 футовый контейнер DС
Номер INBU 3648887
Типоразмер сухогрузный
Вес тары, кг 2185
Грузоподъемность, кг 30480
Состояние транспортный
Пригодность данной сухогрузной тары для перевозок
Цена: 95000 руб.
20 футовый контейнер DС
Номер MSKU 2149766
Типоразмер сухогрузный
Вес тары, кг 2230
Грузоподъемность, кг 30480
Состояние герметичный, коррозия по корпусу
Пригодность данной сухогрузной тары для перевозок/под хранение
Цена: 90000 руб.
20 футовый контейнер DС
Номер RJCU 8356520
Типоразмер сухогрузный
Вес тары, кг 2240
Грузоподъемность, кг 30480
Состояние транспортный
Пригодность данной сухогрузной тары для перевозок
Цена: 95000 руб.
40 футовый контейнер DС
Номер KKFU 1022595
Типоразмер сухогрузный
Вес тары, кг 3650
Грузоподъемность, кг 30480
Состояние транспортный
Пригодность данной сухогрузной тары для перевозок
Цена: 110000 руб.
40 футовый контейнер DС
Номер WSCU 4183518
Типоразмер сухогрузный
Вес тары, кг 3720
Грузоподъемность, кг 30480
Состояние транспортный
Пригодность данной сухогрузной тары для перевозок
Цена: 110000 руб.
40 футовый контейнер DС
Номер ALNU 1022610
Типоразмер сухогрузный
Вес тары, кг 3980
Грузоподъемность, кг 30480
Состояние транспортный
Пригодность данной сухогрузной тары для перевозок
Цена: 110000 руб.
20 футовый контейнер DС
Номер YMLU 4950284
Типоразмер сухогрузный
Вес тары, кг 3890
Грузоподъемность, кг 32500
Состояние герметичный, коррозия по корпусу, повреждение уплотнительной резины, отошла планка крепления
Пригодность данной сухогрузной тары для перевозок/под хранение
Цена: 105000 руб.
40 футовый контейнер OT
Номер AMFU 4985948
Типоразмер сухогрузный
Вес тары, кг 4150
Грузоподъемность, кг 30480
Состояние транспортный
Пригодность данной сухогрузной тары для перевозок
Цена: 200000 руб.

20 и 40 футовые контейнеры, как новые, так и бу, являются наиболее популярным типом транспортной тары при осуществлении грузоперевозок морским и сухопутным путем, включая транспортировку грузов с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта. Подобные контейнеры обеспечивают надежную защиту грузов от внешних воздействий, а наличие универсальных креплений позволяет обеспечивать их оперативную погрузку-выгрузку и фиксацию. Тем не менее, несмотря на фиксированный объем, такие контейнеры подразделяются на несколько типов и основой такой градации становятся особенности перевозимого груза.

Какие типы 20 и 40 футовых контейнеров существуют?

Пожалуй, самыми распространенными являются контейнеры, относимые к категории Dry Cube (DC) в соответствии с принятой мировой классификацией и стандартами ISO. Они предназначены для транспортировки груза стандартного габарита, обладают типовыми креплениями и не оснащаются встроенными системами вентиляции.

Несмотря на удобство и распространенность контейнеров Dry Cube (DC), их существенным ограничением является работа с негабаритным грузом, высота которого отличается от стандартных параметров данного контейнера. Для решения данной проблемы создана тара иного стандарта – так называемого High Cube (HC). Отличием контейнеров High cube (HC) является увеличенная на 30 см (1 фут) высота, что позволяет осуществлять перевозку негабаритных грузов в 40-футовом контейнере, занимающем ту же площадь, что и Dry Cube (DC). Такой подход позволяет достичь экономии пространства при перевозке и снизить затраты при аренде площадей на складах хранения.

Еще одним распространенным видом контейнеров можно считать тару стандарта HCPW. Ее отличием является увеличенная ширина, что позволяет перевозить груз нестандартной конфигурации. При этом контейнеры HCPW могут размещаться на стандартном автомобильном шасси и транспортироваться наземным транспортом без использования специальных средств по дорогам общего пользования.

Наряду с указанными видами контейнеров, следует упомянуть еще две их разновидности, в которых основополагающим фактором является не оптимизация внутреннего объема, а удобство погрузки. К таким решениям относится тип Double Door (DD). Исходя из названия, отличием такого контейнера выступает наличие двух распашных шторок дверей. Такой нюанс контейнеров Double Door (DD) позволяет упростить погрузку и уменьшить габариты контейнера во время погрузочно-разгрузочных работ, что очень важно в стесненных условиях склада. Еще одним решением служит Open Top (OT) - вид контейнеров, оснащенных съемным брезентовым верхом. Возможность открытия верхней части позволяет загружать либо выгружать грузы с использованием подъемных кранов и получить оперативный доступ к грузу для его визуального осмотра вместе со всем пространством контейнера. Тара Open Top (OT) оптимальна для целого ряда транспортных ситуаций, однако она исключает возможность погрузки контейнеров штабелем один на другой.

Как видим, ассортимент контейнеров 20 и 40 футов весьма широк по своей функциональности. Подобное богатство конфигураций позволяет легко подобрать новый или бывший в употреблении контейнер, оптимальным образом приспособленный для выполнения конкретных транспортных задач. Функциональность, возможность перевозки практически любым видом транспорта, стандартизация позволяют использовать их для транспортировки большей части тарных грузов на любое расстояние от междугородних до транснациональных перевозок и длительного хранения груза на складских территориях.

Запрос в ООО «ПОЛОМА»
Вы должны согласиться на обработку персональных данных
Согласен на обработку персональных данных Пользовательское соглашение
Запрос обратного звонка
Вы должны согласиться на обработку персональных данных
Согласен на обработку персональных данных Пользовательское соглашение